25.05.2004

Корпорация Altadis может занять от 5 до 9проц. российского рынка сигарет



Мировая табачная корпорация Altadis (выпускает в основном недорогие марки сигарет), придя в Россию, сможет занять от 5 до 9% российского рынка сигарет. Такую оценку в интервью РБК высказал президент Philip Morris International по регионам Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки Саймон Лангельер. При этом он подчеркнул, что эта доля может быть и несколько выше, так как, в соответствии с практикой бизнеса, приобретая локальную фабрику, транснациональный игрок использует ее каналы дистрибуции для продвижения на местной территории собственных марок. Как сообщалось ранее, франко-испанская табачная корпорация Altadis, которая до этого никогда не работала в России, в настоящее время занимается активным изучением российских табачных фабрик на предмет их покупки.
Об этом сопредседатель совета директоров компании Жан-Доминик Комолли в мае 2004 г. сообщил одному из иностранных СМИ. Руководство группы Altadis планирует к концу 2004 г. определиться с выбором наиболее подходящего для компании производственного объекта. По данным ассоциации "Табакпром", в настоящее время крупные международные табачные концерны контролируют 70-75% табачного рынка России. Остальная часть приходится на продукцию российских фабрик, наиболее крупные из которых — "Балканская звезда" (Ярославль) и "Донской табак" (Ростов-на-Дону). //РосБизнесКонсалтинг

YARMARKA.NET