20.05.2004


Данные розничных продаж шампуней по 24 городам за 2003 год



По данным мониторинга розничных продаж ACNielsen, шампуни занимают около половины рынка средств для волос, включая краски, в денежном выражении в 24 городах.

Доли различных средств для волос в денежном объеме розничных продаж в 24 крупнейших городах России, 2003 год



По итогам 2003 года шампуни по уходу за сухими волосами занимают в физическом объеме продаж перечисленных средств 8,3%, для окрашенных волос - 6,2%, для поврежденных - 2,4%. Средства для жирных волос составляют 6,8 % физического объема продаж, а средства универсального назначения - 28,2%, то есть, почти каждый третий литр шампуня, купленный в рознице в 24 городах - имеет универсальное предназначение ("для нормальных волос").

Доли российских и зарубежных производителей в общем объеме продаж шампуней, 24 города, 2003 год



10 компаний, лидировавшие по физическим объемам розничных продаж шампуней в 24 крупнейших городах России в 2003 году (перечислены в алфавитном порядке):



В 2003 году на Москву и Санкт-Петербург пришлось 45,5% по объему и 50,7% по стоимости от общего объема продаж в 24 городах России.