13.05.2004


Подбор и сохранение ключевого персонала



Москва - 19 мая 2004 г., Санкт-Петербург - 21 мая 2004 г.

Вас как руководителя, возможно, волнует вопрос: "Почему нужные нам люди покидают компанию?" или "Почему мы не можем нанять подходящих работников?" На семинаре "Подбор и сохранение ключевого персонала" Вы узнаете, как привлечь отличные кадры и сделать так, чтобы цели сотрудников совпадали с интересами предприятия.
Как и другие образовательные модули Центра предпринимательства, этот семинар был специально разработан в США для владельцев растущих компаний.

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА НА КЛЮЧЕВЫЕ ПОЗИЦИИ
Процесс подбора кадров может "сойти с рельсов" во многих точках. На этом семинаре Вы поймете, как должен быть организован процесс приема на работу, и научитесь избегать распространенные ошибки. Будет проанализирована система, принятая на вашем предприятии, отмечены ее преимущества, недостатки и необходимые изменения. Мы рассмотрим следующие ключевые вопросы:
-Что должно быть сделано до того, как начать поиск?
-Как заставить претендентов на собеседовании показать, кто они есть на самом деле, а не какими они хотят, чтобы мы их увидели?
-Кого стоит отобрать на предварительном собеседовании для окончательного?
-Какие вопросы следует задавать при проверке рекомендаций?
-Как составить обоюдно приемлемый рабочий контракт?
-Какие моменты должны нас настораживать во время процесса найма на работу?

СОХРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛА НА КЛЮЧЕВЫХ ПОЗИЦИЯХ
Умение найти нужных людей - это только начало. Вы должны понять, кто является самыми важными сотрудниками для вашего предприятия, и суметь удержать их (а также решить, кому следует его покинуть). На семинаре Вы познакомитесь с различными способами сохранения ценных специалистов и превращения их в превосходных исполнителей, такими как:
-Опека новичков на начальном этапе.
-Установление четких критериев и показателей ожидаемого качества выполнения работы.
-Удовлетворение потребности работников в уважении, доверии, информированности и осведомленности в отношении оценки качества их работы, а также вовлечение в процесс выработки планов на будущее.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА
Доктор Джана Матьюз является экспертом в области предпринимательского лидерства. На ее счету шесть книг, написанных ею самой или в соавторстве с другими специалистами. Степень доктора наук была присвоена ей Гарвардским университетом. Она является основателем и президентом компании Боулдер Квантум Венчурз, которая помогает предпринимателям, руководителям предприятий и "команде" раскрыть потенциал для роста их компаний.
Доктор Мэтьюз разработала программу и материалы имевшего большой успех семинара Центра предпринимательства США-Россия "Руководство высокоэффективной компанией". Она также является консультантом государственных агентств, фондов и корпораций, помогающих предпринимателям найти коммерческое применение их технологиям и справиться с проблемами растущего бизнеса.
В настоящий момент Джана Мэтьюз работает с директорами растущих компаний США и правительством Новой Зеландии над инициативой по доведению оборота 100 компаний до 100-миллионной отметки в течение 10 лет, а также является консультантом правительства Южной Австралии.
Ранее д-р Матьюз занимала руководящий пост в Кауфманском центре предпринимательского лидерства, где она создала ряд пользовавшихся большим успехом программ, нацеленных на обучение предпринимателей управлению растущим предприятием.

Семинар будет проводиться на английском языке с синхронным переводом.
Стоимость семинара: 150 долларов США.
В Москве семинар будет проводиться в Отеле Марриотт Тверская, 19 мая 2004г., с 9:00 до 13:00.
В Санкт-Петербурге семинар будет проводиться в отеле Коринтия Невский Палас, 21 мая 2004г., с 9:00 до 13:00.
Принять участие в семинаре приглашаются предприниматели - владельцы растущих компаний, стремящие к успешному развитию своего бизнеса и осознающих необходимость общения с другими предпринимателями для обмена информацией и опытом.
Получить более подробную информацию о семинаре, а также зарегистрироваться вы можете по телефону +7 (095) 252-7927 или по электронной почте: adamian@cfe.ru .