27.04.2004

Goodwrench становится двуязычным



Детройт. General Motors Corp. представляет свои автосервисы Goodwrench для испано-говорящей аудитории в США в первой испано-язычной кампании.

В кампании, рассчитанной на рынки Орландо, Феникса, Сакраменто и Сан-Антонио, использовано два радио и два телевизионных ролика под общей темой "Mr. Goodwrench is my mecanico de confianza" ("Mr. Goodwrench - мой доверенный механик").

Mr. Goodwrench - рекламная иконка, впервые использованная авто производителем в 1974 году, в последствии стала визитной карточкой бренда автосервисов Goodwrench Service Plus, которых сейчас по всей стране насчитывается более 7 000, и как утверждает General Motors Corp., это крупнейшая сеть автомастерских и автосервисов в США. Новая испано-язычная кампания Goodwrench была создана агентством Lapiz (Чикаго) из Publicis Groupe.

Первый телевизионный ролик кампании под названием "Мой ребенок" начинается с того, что два молодых человека стоят перед окном, похожим на окно родильного отделения. Один из них спрашивает: "Который твой?". Камера движется, и зрители видят, что мужчины не в больнице, а в автосервисе, их полные нежности взгляды прикованы к машинам, которые ремонтируют механики GM Goodwrench.

Директор по маркетингу подразделения Goodwrench Джеральдин Форд-Браун говорит: "Исследования рынка показали, что испано-говорящие люди очень гордятся тем, что имеют автомобиль. Для нас важно показать им, что сотрудники GM Goodwrench также гордятся тем, что обслуживают их машины". Кампания началась в апреле, дольше всего она будет длиться в Сакраменто - до конца октября.

Рекламные затраты не разглашаются. По данным TNS Media Intelligence/CMR и Ассоциации Испано-язычных Рекламных Агентств, с января по сентябрь 2003 года рекламные затраты авто производителя на испано-говорящую аудиторию составили $69,8млн.
По материалам AdAge.com