26.04.2004


РГ "Мелехов и Филюрин" разработала торговую марку "Эстье"



Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала торговую марку "Эстье" для компании "Конквест-фуд". Под этой маркой компания выпустила на рынок торты и пирожные.
Так как существует легенда, что кондитерское производство, в частности, производство тортов и пирожных зародилось во Франции, то в техническом задании на товарный знак содержались пожелания, чтобы и само слово, и графическое воплощение имели французскую стилизацию и отчетливую связь с продукцией - красивыми и вкусными кондитерскими изделиями. Дизайнер исходил из того, что сам торт очень красив, и этикетка должна минимально закрывать прозрачную упаковку.
Продукция под маркой "Эстье" культивирует "французское" кондитерское направление. В основе рецептуры используются взбитые сливки высокого качества, придающие изделиям легкость и делающие продукцию "Эстье" более низкокалорийной, чем изделия традиционных российских рецептур.

Дизайнер: Наталья Шалагинова
Консультант по неймингу: Юрий Терентьев