Среднекалорийная кола Pepsi Edge компании PepsiCo появится на рынке 2 июняКомпания PepsiCo назначила дату выпуска Pepsi Edge, напитка, который будет содержать в два раза меньше калорий, чем обычная кола, на 2 июня. До этого компания говорила, что Pepsi Edge появится на прилавках магазинов в начале августа. Заявление компании Coca-Cola о том, что аналогичный напиток С2 появится на рынке 16 июня, заставило Pepsi поторопиться. Реклама, сопровождающая выход Pepsi Edge, также появится раньше. Кампанию готовит агентство BBDO (Нью-Йорк), в ней будет обыгрываться то, что напиток содержит меньше сахара, а соответственно, меньше калорий - обычная рекламная стратегия для газированных диетических напитков. Согласно данным TNS/CMR, компания Pepsi на рекламу Pepsi Vanilla потратила $26млн. В рекламной кампании для С2 производства Coca-Cola, которую готовит агентство Berlin Cameron/Red Cell (Нью-Йорк), вероятно будет использован точно такой же прием: "Такой же вкус Coca-Cola, но в два раза меньше сахара". На запуск Vanilla Coke компания потратила $23млн. По материалам brandweek.com |
