16.04.2004

К конференции всё готово



Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ) и Международная рекламная комиссия Совета ассоциаций медийной индустрии (МРК САМИ), объединяющие ведущих представителей рекламного сообщества России и стран СНГ завершили подготовку I Международной научно-практической конференции «Наружная реклама больших городов», которая пройдет 23 апреля в Санкт-Петербурге в рамках IX Открытого фестиваля рекламы «Диалог'2004».

Пути совершенствования современной законодательной базы индустрии наружной рекламы, перспективы развития отрасли на основе инновационных технологий, создание органов саморегулирования для выработки стандартов профессиональной деятельности и контроля за их исполнением, проблемы этики и эстетики в рекламе, - вот некоторые из наиболее актуальных вопросов, которые будут рассматриваться на конференции. Их заинтересованное обсуждение и выработка общей позиции рекламного сообщества - важнейшая задача конференции.

В работе конференции примут участие Азам Ганиев – руководитель секретариата Межгосударственного совета по антимонопольной политике СНГ; Тамила Нагиева – вице-президент Союза рекламистов Азербайджана; Армен Мартиросян – и.о. президента Рекламного совета Армении; Максим Укубаев – исполнительный директор Международной ассоциации журналистов; Анвар Юлдашев – заместитель председателя Ассоциации рекламистов Средней Азии и Казахстана; Ирина Кузнецова – председатель правления Всеукраинской рекламной коалиции.

С российской стороны подтвердили участие государственные чиновники и общественные деятели, занимающиеся проблемами развития современного российского рекламного бизнеса.

Среди них: Игорь Филиппов - руководитель аппарата комитета Госдумы Российской Федерации по экономической политике, предпринимательству и туризму, Сергей Котов - начальник Управления контроля рекламной деятельности бывшего МАП России, руководители территориальных управлений из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Владимир МАКАРОВ - и.о. председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, Александр КАДЫРОВ - Директор Городского Центра Размещения Рекламы Санкт-Петербурга, Борис ШКОЛЬНИКОВ - председатель Комитета по рекламе Торгово- промышленной Палаты Российской Федерации, Борис ЕРЕМИН - Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации, Александр ШАЛЬНЕВ - президент Ассоциации рекламодателей, Ирина МАТЫСЯК - председатель Гильдии рекламы Московской торгово-промышленной палаты, Сергей КЛЮШКИН - председатель Союза профессионалов наружной рекламы, Вадим КУЛИКОВ - вице-президент АКАР, Владимир ПАНТЮХИН - председатель Комитета по наружной рекламе АКАР, Андрей БЕРЕЗКИН - генеральный директор исследовательской компании «Эспар-Аналитик», Наталья СЕМИНА - главный редактор журнала «Индустрия рекламы», Анна ОСТАПЧУК - главный редактор журнала «OUTDOORMEDIA».

Свое участие в конференции подтвердили видные деятели Российской культуры и искусства, срели которых директор Государственного Эрмитажа Пиотровский М.Б., директор Русского Музея Гусев В.А., главный художник Санкт-Петербурга Уралов И.Г.

В работе Конференции примут участие более 40 компаний, занимающихся наружной рекламой в 93 городах России.

Конференция начнет свою работу в 11 утра 23 апреля 2004 года в Константиновском дворце, Морской резиденции Президента Российской Федерации.

Outdoor.Ru