16.04.2004

Несбалансированное хозяйство



Власти Санкт-Петербурга намерены провести инвентаризацию всех рекламных носителей на главной улице города и разработать регламент информационно-рекламного оформления Hевского проспекта.

«Все рекламно-информационное хозяйство, сформировавшееся на Hевском проспекте за последние полтора десятилетия, носит несбалансированный характер», заявил «Интерфаксу» заместитель начальника управления эстетики городской среды комитета по градостроительству и архитектуре администрации Петербурга Александр Багрянцев. «Сейчас есть возможность привести его в порядок», отметил он.

По его словам, в рамках разработки регламента будет проведена инвентаризация всех фасадных вывесок, особенно вертикальных. Как считает А. Багрянцев, примерно 20-30% вывесок на главной улице Петербурга нужно откорректировать. Также будет решаться вопрос о размещении рекламных щитов на фасадах расселенных домов. Он не исключил, что городские власти опять вернутся к практике изображения на щитах не рекламы, а фасада здания.//Интерфакс Северо-Запад

Outdoor.Ru