07.04.2004

AT&T Wireless расстается с агентством Goodby, Silverstein & Partners



Сан-Франциско. По сведениям из осведомленных источников, компания AT&T Wireless, которая находится на начальном этапе слияния с Cingular Wireless, расстается со своим рекламным агентством Goodby, Silverstein & Partners из Omnicom Group.

AT&T Wireless передала свой эккаунт по брендингу на сумму в $125млн агентству Goodby Silverstein (Сан-Франциско) в июле 2003 года, забрав его у Ogilvy & Mather (Нью-Йорк) из WPP Group, которому остался ритейл-эккаунт. Представители AT&T Wireless сообщили, что компания собирается передать эккаунт агентству BBDO Worldwide из Omnicom, которое является официальным агентством Cingular.

В октябре Goodby Silverstein сделало три ролика для заказчика. В одном из них путешественник едет из отеля в аэропорт и узнает, что его рейс отменен. В кадре показано, как он говорит со своей дочерью, но на самом деле она находится дома и говорит с отцом по телефону. В другом женщина из застрявшего в пробке автобуса по телефону слышит, как ее сын играет на пианино, потому что ее муж оставит телефон включенным.

Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, в 2003 году компания AT&T Wireless потратила на рекламу $799,1млн. Агентство Ogilvy, у которого осталась часть рекламного бюджета, продолжит сотрудничать с компанией и будет рекламировать услуги сотовой связи GoPhone. Mediaedge:cia из WPP продолжит заниматься медиа баингом и планированием для AT&T Wireless, а Newspaper Marketing Services из Interpublic Group of Cos. - покупкой рекламных мест в газетах.

Федеральная Комиссия по Коммуникациям и Департамент Юстиции находятся на разных стадиях рассмотрения правомерности покупки Cingular Wireless компании AT&T Wireless на сумму в $41млрд, в результате которой Cingular Wireless может стать крупнейшим сотовым оператором в США, оставив на втором месте Verizon Wireless, хотя аналитики Wall Street говорят о том, что AT&T Wireless быстро теряет клиентов, которые предпочитают пользоваться услугами Verizon.

Пресс-секретарь AT&T Wireless Марк Сигел сказал, что в новых условиях бренд реклама перестала быть тем, чем она была раньше.
По материалам AdAge.com