В C_BTL агентстве "141" (Украина) назначен новый генеральный директорНовым генеральным директором стала Светлана Лобко. Данное назначение является следствием качественных структурных изменений, которые затронули холдинг "РГВИ Украина" в начале 2004 года. В данный момент в "141" происходит усовершенствование организационной структуры и механизмов работы с клиентами. Миссия агентства остается неизменной - создавать необычные проекты, которые приносят клиентам сверхрезультаты. Для реализации этой концепции в "141" вывели новую формулу успешной команды - 4К: коммуникация, кооперация, контроль, компромисс. Светлана Лобко, генеральный директор "141": "Агентство "141" всегда занимало достойное место среди компаний "РГВИ Украина" и было их надежным партнером. Моей задачей на данный период развития "141" является дальнейшая поддержка традиций и тенденций C_BTL. Эволюция рынка требует смелых и нестандартных решений в области продвижения и поддержки продукта, а также построения качественно новых коммуникаций с клиентом. Именно такие решения мы предлагаем нашим партнерам, для которых важен не просто результат, а сверхрезультат любого начинания - от простой промо-акции до сложного комплексного BTL решения". Справка: Светлана Лобко родилась 1 ноября 1978 года. Окончила Украинский Национальный Университет пищевых технологий, магистратура маркетинга и управления организациями (1995-2001). В настоящий момент заканчивает докторскую программу этого факультета. Карьеру начала в 1997 году как хостесса в промо-акциях Jose Cuervo Tequila SA. и Philip Morris (бренды Marlboro, L&M, Chesterfield). 1998-1999 ассистент маркетинг менеджера компании Ebros (Cafe Fiesta) 2001-2002 промо-менеджер и менеджер маркетинговых исследований компании TD Marketing. 2002-2004 руководитель департамента BTL и маркетинговых исследований компании TD Marketing. |