01.04.2004


Оливьеро Тоскани уходит из России, так и не придя в нее


Внимание! Данная новость является первоапрельской шуткой.


     Компания "Тинькофф" разрывает отношения с Оливьеро Тоскани. Причиной расставания является вероятный творческий кризис маэстро рекламы. Сотрудничество с компанией из России явилось для г-на Тоскани, очевидно, большим потрясением. Далекая и загадочная страна, где постоянно происходят политические и природные катаклизмы, горят памятники архитектуры, а креативная деятельность рекламных компаний рождает шедевры, потрясающие воображение, оказала странное воздействие на признанного мэтра рекламы. Все присланные проекты вызывающе разнузданные и при этом, политизированные.
     "Мы не можем ассоциировать свою продукцию с политикой, извращениями и сексуальными отклонениями, - заявил Олег Тиньков. - Затраты же на проведение акций по привлечению г-на Тоскани в качестве креативного директора были настолько велики, что стало невозможным списать их на творческую несостоятельность организатора всего процесса - директора по маркетингу компании - Самвела Аветисяна. Поэтому мы с Самвелом решили поставить точку в наших отношениях. Дальше каждый из нас пойдет своим путем".
     Самвел Аветисян к уходу из компании относится философски-оптимистично. Он, по его словам, благодарен Олегу Тинькову за приобретенный опыт и намерен открыть собственное дело. Через три месяца он начинает выпуск новой марки собственного пива "Мадам Тинькова". "В самое ближайшее время, - говорит Самвел,- я надеюсь отобрать у Олега половину занимаемой им доли рынка".