29.03.2004


Открыт сайт НАНРИ



Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ), созданная осенью прошлого года, это организация, глобальная миссия которой – создать будущее для развития индустрии наружной рекламы в нашей стране. НАНРИ наравне с Медиасоюзом, НАТ, РАРА, РАСО, IAA и пр. входит в состав Cовета ассоциаций медийной индустрии.

«Наша цель – объединить участников национального рынка наружной рекламы, сообща выработать единые инструменты и механизмы, благодаря которым отрасль сможет сделать серьезный рывок вперед как в решении насущных проблем, так и в серьезном повышении качества услуг, предлагаемых клиентам», - считает президент НАНРИ Сергей Железняк.

По словам Сергея Железняка, сейчас в ассоциацию входят 26 крупнейших компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

25 марта НАНРИ открыла свой сайт в Интернете. В нем вы можете ознакомиться с деятельностью ассоциации, ее прошедшими и готовящимися мероприятиями, текущей работой. На данный момент на сайте доступна вся информация о конференции «Наружная реклама больших городов», которую НАНРИ устраивает в Санкт-Петербурге во время в рамках IX Открытого российского «Фестиваля-диалога рекламистов».

Сайт НАНРИ доступен по адресу www.nanri.ru.

Outdoor.Ru