22.03.2004


Компания "Дарья" объявила о новой коммерческой политике на 2004 год



В начале марта 2004 года компания "Дарья" объявила своим партнерам-дистрибьюторам о новой коммерческой политике на 2004 год. В планах компании - рост объемов продаж на 23% по сравнению с 2003 годом, который должен быть достигнут за счет выхода на новые территориальные рынки, оптимизации ассортимента, эффективных маркетинговых акций. Основные усилия по реализации амбициозных планов продаж направлены на повышение эффективности системы дистрибуции.

Новая коммерческая политика направлена на оптимизацию взаимоотношений с региональными дистрибьюторами - ключевыми партнерами компании. Основной акцент делается на стимулировании региональных партнеров для наращивания уровня дистрибуции и увеличения представленности продукции компании в розничных точках. Предусмотрен рост их доходов за счет усиления контроля над отпускными ценами, недопущения демпинга, координации усилий по выкладке продукции.

Рост количества розничных сетей, повышение их рыночной силы, также нашли отражение в новой коммерческой политике. С этого года "Дарья" переходит на новый уровень отношений с розничными операторами, выражающийся в заключении прямых маркетинговых договоров, фиксации представленности продукции компании в сетях и более эффективном прямом мерчандайзинге.

В 2004 году запланирован и переход на прямые отгрузки в некоторые сети основных мегаполисов. В частности, в первой половине 2004 года, в Санкт-Петербурге, компания начинает прямые отгрузки в одну из крупнейших розничных сетей города - "Ленту". Данная акция никак не отразится на позициях ведущих дистрибьюторских компаний Санкт-Петербурга, так как количество магазинов сети, выбранной для прямой развозки невелико, а политика самой сети предполагает преимущественно прямую работу с производителем.

Новая коммерческая политика не предусматривает кардинального изменения системы дистрибуции, а переставляет акценты с показателей объемов продаж на такие показатели, как уровень дистрибуции продукции в регионе и представленность продукции в точках продаж. В связи с этим, количество прямых дистрибьюторов в 2004 году будет увеличиваться, в основном, за счет освоения новых территориальных рынков.

Команда менеджеров компании "Дарья" выражает признательность своим партнерам-дистрибьюторам за их лояльность, и надеется, что новая коммерческая политика будет способствовать эффективному взаимовыгодному сотрудничеству.