Практический семинар "PR в интернете. Инструменты"18 марта в Москве состоится семинар "PR в интернете. Инструменты". Он адресован руководителям и сотрудникам отделов PR и маркетинга, специалистам по связям с общественностью, консультантам, работающим в области PR и маркетинга. Посетив семинар, Вы получите ответы на вопросы: * Как работать со своей целевой аудиторией в интернете? * Как использовать возможности интернета для развития взаимоотношений со СМИ? * Как отслеживать действия конкурентов и партнеров в интернете? * Как избавиться от рутинной работы по сбору данных? ...и другие. В программе семинара такие актуальные вопросы как: - Привлекательность интернета как средства маркетинговых коммуникаций - Мониторинг - что, как и когда отслеживать - Корпоративный сайт - его задачи и возможности - Измерение эффективности Автор и ведущий: Алексей Сидоренко, директор компании "Группа Махаон" Об авторе: Окончил физический факультет Московского государственного университета. В 1995 году был среди основателей одной из первых в России компаний, занимающихся разработками интернет-проектов. Принимал участие в работе жюри нескольких российских конкурсов интернет-проектов, в том числе организованных Торгово-промышленной палатой РФ. Проводит занятия для слушателей МГСА, Гуманитарного института. Ведет корпоративные и открытые семинары, посвященные работе над интернет-проектом, управлению коммуникациями в интернете, оценкам эффективности работы в сети. Также в семинаре примут участие Мария Тучина, редактор журнала "БОСС" и Кирилл Чистов, директор московского представительства компании "Интернет-проекты" - Subscribe.ru. М. Тучина расскажет о технологии работы редакции журнала "БОСС" с пресс-службами компаний. К.Чистов представит новые возвожности корпоративных рассылок. Программа семинара, подробная информация, список и отзывы участников прошлых семинаров, место проведения, форма регистрации - все это Вы найдете на странице Контактная информация: Ирина Шелекетова, pr-менеджер компании "Группа Махаон" +7 095 725 79 80 |