18.02.2004

A.G. Edwards начинает первую национальную кампанию



Чикаго. Инвестиционная компания A.G. Edwards (Сент Луис) через агентство Carmichael Lynch (Миннеаполис) запускает первую за 117 лет своей истории национальную рекламную кампанию, в которой внимание будет привлекаться к тому, что помогло компании так долго просуществовать.

Печатная и телевизионная реклама появится в эти выходные в деловых и развлекательных изданиях и в новостных и других программах. В 15- и 30-секундных телевизионных роликах будет рассказано о ценностях компании и услугах, которые она оказывает. В одном из 15-секундных роликов внимание привлекается к инициалам. Например, заглавная "А" значит ""Always treat people the way you'd like to be treated" ("Всегда относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы они относились в тебе"), "G" - "Good rule for an investment company" ("Хорошее правило для инвестиционной компании"). 30-секундные ролики более основательные, в них раскрываются отношения между брокерами A.G. Edwards и клиентами. В одном из них показан клиент, который настолько благодарен своему брокеру, что снимает с себя рубашку и дарить ее брокеру в награду за его упорный труд. В другом показан клиент компании, который обнимает своего финансового консультанта.

В печатной рекламе также использован девиз "("Всегда относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы они относились в тебе", но вместе с вопросом "Как это будет звучать на нашем финансовом жаргоне?" ("How's that for technical financial jargon?") Другой заголовок: "Ограничивая выбор, который могут предложить финансовые консультанты. Для нас это тоже самое, что и "Заказывайте все, что вы хотите из меню, пока там есть хотя бы сэндвич с ветчиной".

И в телевизионной и печатной рекламе используется финальный слоган "Инвестируем все в наших клиентов".

Исполнительный вице-президент и директор по продажам и маркетингу в компании A.G. Edwards Питер Миллер сказал: "Наш подход - движение вперед. Наши клиенты в центре всего, что мы делаем, и в философском, и практическом смысле".

За свою 117-летнюю историю A.G. Edwards никогда не проводила национальной маркетинговой кампании, полагаясь только на региональные кампании для увеличения клиентской базы. Агентство Carmichael Lynch начало сотрудничать с инвестиционной компанией и создавать для нее рекламу после того, как победило в конкурсе в прошлом апреле.

Сумма эккаунта не раскрывается, но когда компания выбрала Carmichael Lynch, некоторые источники оценивали ее в $20млн.
По материалам adweek.com