17.02.2004

На церемонии вручения Оскаров "неправильной" рекламы не будет



Нью-Йорк. Американская Киноакадемия и канал ABC тщательно подходят к выбору рекламных роликов, которые будут показаны 29 февраля во время трансляции шоу по вручению Оскаров.

В этом нет ничего нового. Американская Киноакадемия и канал АВС критически подходят к отбору рекламных роликов и отбрасывают неподходящие с тех пор, как они начали сотрудничать в 1976 году. Начиная с этого времени ABC, принадлежащий компании Walt Disney Co., транслирует каждое вручение наград Киноакадении.
В прошлом году трансляция церемонии привлекла к экранам 33 миллиона зрителей, а в 2002 их число составляло 41,8 миллионов. Для сравнения, трансляции матчей Супер Кубка по американскому футболу на канале CBS посмотрело 87,3 миллиона человек.

Исполнительный директор MindShare из WPP Group Шэри Коен говорит, что вручение наград Академии рассматривается как "Супер Кубок для женщин", которые хотят увидеть другой тип рекламы, и рекламодатели стремятся выделиться на фоне остальных.

Многие ролики, которые выйдут в эфир в этом году, покажутся очень знакомыми. Из-за того, что церемония вручения наград в этом году будет проходить на месяц раньше, чем обычно (29 февраля вместо 29 марта), будут использовано много той же рекламы, которая была показана на Супер Кубке 1 февраля, крупнейшем событии года для рекламодателей. Но с другой стороны, устроители церемонии уберут надоевшую рекламу.

Старший вице-президент по маркетингу и рекламе канала АВС Майк Бенсон хочет, чтобы "Оскар" стал образцовым шоу для новой рекламы. "Мы хотим показать как можно больше новых, свежих роликов. Креатива для этого достаточно".
Г-жа Коен говорит: "Рекламодатели хотят показывать на шоу только лучшую свою рекламу. Им следует демонстрировать только оригинальные, новые ролики".

Но близость двух событий во времени может сделать это невозможным. Один из медиа байеров признался AdAge.com, что новая высококачественная реклама, созданная за такой короткий период, будет стоить рекламодателям очень больших денег. "Но если организаторы трансляции Супер Кубка или Национальной Футбольной Лиги начнут накладывать цензуру на рекламу, возможно, рекламодатели просто перенесут свои ролики на трансляции церемоний вручения наград".
По материалам AdAge.com