13.02.2004


Доходы JCDecaux падают



Представители французской компании JCDecaux, специализирующейся на наружной рекламе сообщили, что доходы их компании падают, на фоне того, как уменьшаются доходы от рекламы на билбордах.

Продажи в четвертом квартале 2003 года упали до 437,7млн евро, за аналогичный период 2002 года они составили 440,6млн, продажи за год упали на 2,2проц. и составили 1,544млрд евро, что вполне соответствует прогнозам.
В четвертом квартале доходы от уличной рекламы выросли на 2,5проц и составили 246млн евро, а доходы от билбордов и рекламы на транспорте упали на 3,7проц и 4,5проц соответственно.

Компания JCDecaux является мировым лидеров уличной рекламы, в которой работают 7 400 человек в более чем 30 странах. Ей удалось удержать свое первенство во время рекламного спада, который начался в 2001 году, несмотря на падение доходов от рекламы на транспорте.
По материалам media.guardian.co.uk