10.02.2004

Bank of America Corp. расстается с работавшим на афро-американскую аудиторию агентством



Нью-Йорк. Представители обеих сторон объявили, что Bank of America Corp. расстается со своим официальным агентством независимым Carol H. Williams Advertising (Окланд, Калифорния), которое делало рекламу для афро-американской аудитории.

Менеджер, знакомый с ситуацией, утверждает, что разрыв произошел из-за "крупных разногласий по поводу того, как эффективно коммуницировать с афро-американскими потребителями" и "больших философских разногласий".

Пресс-секретарь Bank of America заявил, что для своего афро-американского эккаунта на сумму $25 - $30млн, работы по которому включают в себя креатив для печатной, телевизионной и радио рекламы, а также медиа планирование, банк будет искать среди агентств, входящих в Interpublic Group of Cos., где в прошлом году был консолидирован его эккаунт в $180млн.
По материалам AdAge.com