09.02.2004

ProManagement 2004 или Российские традиции и международная практика



Москва, 26 -27 февраля 2004 г.
"Marriott Grand Hotel"

Цель конференции - показать, какие новые инструменты управления могут использовать руководители предприятий и предприниматели, для эффективного развития бизнеса и вывода компании на новый уровень развития в соответствии с мировыми стандартами.

Организаторы конференции: Стокгольмская Школа Экономики в Санкт-Петербурге – СШЭ www.sseru.org и компания Eventum www.eventum.ru, специализирующаяся на организации конференций, семинаров и других бизнес мероприятий.

Основная аудитория конференции - менеджеры и владельцы средних и крупных российских предприятий, всего до 200 человек.

Продолжительность конференции - 2 дня. Все детали на  www.promanagement.ru

В программе конференции:

  • Пленарные заседания
  • Две параллельные мастерские СШЭ:

1.      Методика определения  лояльности потребителя

2.      Создание и управление брэндом компании.

  • Семинар «MANAGING BRAND ME» - под руководством Томаса Гэда и с участием Аннет Розенкрейц.

 Подтвердили свое участи в конференции представители следующих  компаний:

  • Савельев В. Региональный ВП, Генеральный Директор, «Wrigley»
  • Лихачев Андрей, Генеральный директор, «Ленэнерго»
  • Дюрст Марк,  Генеральный Директор, «Philip Morris»
  • Гарри Вилсон, Генеральный Директор ОАО «СладКо» 
  • Вячеслав Семенихин, Руководитель направления продаж «BBH» 
  • Юрий Широбоков, Директор по системам менеджмента НПК «Быстрофф»
  • Терри Стокхам, Директор по управлению персоналом  «Техносила»
  • Андрей Коркунов, Президент, «Коркунов и Ко»
  • Александр Беленький, Глава Представительства, «AMD Россия»

А также представители «IKEA», «GM-АВТОВАЗ» «Oriflame», «Whitehall», «Дарья»,  «НТВ», «Росинтер»,  «Тинькофф», «Лебедянский ЭКЗ», «Донской табак», «Омскшина».

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ - http://www.promanagement.ru/reg.htm