09.02.2004

Williamson-Dickie остается с The Cartel Group



Даллас. По словам представителей компании Williamson-Dickie, агентство The Cartel Group начинает работать над рекламой бренда одежды Dickies для испано-язычного населения.

The Cartel Group (Сан-Антонио) выиграло в конкурсе за креативный и медийный эккаунт, в котором также участвовали агентства Bromley Communications из Publicis Groupe и независимое Inventiva. Cartel станет первым испанским агентством, которое будет создавать рекламу бренду рабочей одежды компании Williamson-Dickie Manufacturing Co.

По словам старшего вице-президента по маркетингу и продажам Боба Скотта, первая кампания, запланированная на начало весны, будет рассчитана на испано-говорящую аудиторию в возрасте от 35 до 49 лет.

Г-н Скотт утверждает, что клиенты уже знакомы с брендом Dickies, но новая кампания нацелена на то, чтобы обратиться к аудитории прямо, принимая во внимание увеличение испано-говорящего рынка.

Директор-распорядитель агентства Виктория Варела сказала, что The Cartel Group победило в конкурсе благодаря "правильному пониманию", и тому, что опытная команда работает с брендами одежды Williamson-Dickie Manufacturing Co. последние несколько лет, включая такие, как Wrangler Jeans.

Сумма бюджета пока не раскрывается, но согласно данным Nielsen Monitor-Plus, компания потратила на рекламу с января по ноябрь прошлого года $4млн.
По материалам adweek.com