09.02.2004

В Украине разрешили подавать в рекламе торговые марки на языке оригинале



Верховная Рада Украины 3 февраля одобрила во втором чтении Закон "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно охраны интеллектуальной собственности", передает www.marketing.vc

Как сообщили в информуправлении ВР, согласно принятому документу, вносится поправка в ст. 6 Закона "О рекламе", которая предусматривала дублирование на украинском языке товарных знаков, зарегистрированных на иностранном языке.
Отныне товарные знаки для товаров и услуг будут подаваться в рекламе в том виде, в каком им была предоставлена правовая сохранность в Украине согласно действующему законодательству, в частности, статьи 6 Парижской конвенции об охране промышленной собственности. Данная статья устанавливает, что знак для товаров и услуг, зарегистрированный надлежащим образом в стране-производителе, должен сохранятся в странах Парижского Союза таким, какой он есть.

Таким образом, статья 6 Закона Украины "О рекламе" теперь будет соответствовать международным стандартам, и не будет противоречить действующему украинскому законодательству. "Принятие этого закона и урегулирование проблемного вопроса относительно дублирования иностранных товарных знаков - важнейший шаг для Украины на пути присоединения к ВТО, а также для правособственников объектов интеллектуальной собственности", - заявил представитель Коалиции по вопросам защиты прав интеллектуальной собственности в Украине Сергей Мовчан.

"Эта поправка позволит законным собственникам товарных знаков и услуг добросовестно использовать свои товарные знаки в оригинале без угрозы размытия их различительной способности, а также приведет к росту иностранных инвестиций в украинскую экономику", - добавил Мовчан. Проект поправки к ст.6 Закона Украины "О рекламе" был разработан народными депутатами Артеменко и Родионовым. После подписания Президентом Украины новый закон вступит в силу со дня его публикации в официальных изданиях.

www.marketing.vc