09.02.2004

Реклама вина, сделанная агентством M&C Saatchi, задает новую моду на стрижки в Британии



Возможно, неизвестный бренд болгарского вина не самый лучший законодатель мод, но, кажется, следящие за новыми веяниями британцы находят вдохновение в рекламе вина компании Blueridge.
С тех пор, как Blueridge запустила последнюю плакатную рекламу, в которой был показан неудобно чувствующий себя болгарин, стрижка которого была выполнена в навеянном винной бутылкой стиле, салоны рапортуют о постоянно возрастающих просьбах сделать их клиентам такую же.

Раньше женщины записывались в очереди к парикмахерам, чтобы те сделали им французскую прическу "Rachel cut", сейчас ведущие стилисты, такие как Toni & Guy предсказывают моду на "бутылочную стрижку", которая была показана в рекламе.

Салон Toni & Guy поместил фотографию стрижки в своем журнале Strada, а библия парихмахерского искусства Hairdressers' Journal описывает ее как "новую тенденцию". В журнале говорится, что мастер Клиф Колман, работающий в лондонском салоне Burlington, обслуживал нескольких клиентов, которые просили сделать эту стрижку. Он говорит, что нет ничего необычного в том, клиенты приносят фотографии причесок из специализированных журналов, которые они хотели бы сделать, но то, что они приносят страницы с рекламой вина - это первые. В салоне уже побывали несколько подобных клиентов, и г-н Колман полагает, что придут еще.

M&C Saatchi, рекламное агентство компании Blueridge, решило построить свою рекламную кампанию на необыкновенной асимметричной форме винных бутылок и придумало слоган "Линия вин с новой точки зрения" ("A range of wines with a new angle").

В рекламе показан серьезный человек, сидящий в парикмахерском кресле. Его волосы подстрижены коротко с одной стороны и длинно с другой. На стене салона висят черно-белые фотографии моделей с точно такими же прическами.
По материалам media.guardian.co.uk