09.02.2004

Mohegan Sun делает ставку на интернет



Бостон. Независимое агентство Mintz & Hoke (Авон, Коннектикут) запустило интернет кампанию гостиничных центров и казино Mohegan Sun, которая включает с себя обновление веб-сайта и рассылку электронных писем.

В письмах будет рассказываться о новых услугах, и люди получать возможность выиграть призы - деньги или бесплатно провести сутки в гостиницах.

Вице-президент и директор по интерактивным ресурсам в агентстве Юла Шефилд сказала, что цель кампании - в посланиях поддержать бренд и дать что-нибудь ценное получателям.

Между тем веб-сайт акцентируется на позиционировании казино под девизом "Приходи играть". Программа нацелена на людей старше 21 года, живущих на северо-востоке. Креативным директором является Юла Шефилд, Алисон Майлз выступает как копирайтер, а Пэм Саливан - арт-директором.

Сейчас общий рекламный эккаунт казино на сумму от $20-25млн Mohegan Sun (Анкасвил, Коннектикут) выставлен на конкурс, в котором принимает участие независимое агентство Cliff Freeman and Partners (Нью-Йорк), являющимся основным агентство компании.
По материалам adweek.com