09.02.2004


Маркетинговое агентство Promaco организовало запуск продаж новых зимних шин.



21 января финская компания Nokian Tyres представила российскому рынку новые нешипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta RSi. Организацией официального запуска нового продукта занималось агентство Promaco в рамках контракта, подписанного с компанией Nokian Tyres в декабре 2003 года.
Nokian Hakkapeliitta RSi - модель нешипованной шины класса R (скорость до 170 км/час), демонстрирующая еще более высокую степень безопасности, чем предыдущая нешипованная модель, Nokian Hakkapeliitta Q, победившая во всех тестах, проводимых журналами в Финляндии, Швеции и Норвегии в 1998, 1999, 2000,2001 и 2002 годах.
Презентация и тест-драйв Nokian Hakkapeliitta RSi проходили под Москвой, на полигоне Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники в Дмитрово-7, в течение трех дней. 21 января состоялись презентация и тест-драйв для автомобильных дилеров, 22 января - для дистрибьюторов шин Nokian Tyres, 23 января прошли тест-драйв и пресс-конференция для российских журналистов. Журналистам Скандинавии новые шины были представлены немногим ранее, 12 и 13 января в Ивало (Финляндия).
Пекка Лайхиа, менеджер по маркетингу компании Nokian Tyres: "По результатам нашего исследования, проведенного в 2002 году, Nokian Tyres занимает первое место по продажам в сегменте зимних шин, импортируемых в Россию. Мы ожидаем, что с новой шиной Nokian Hakkapeliitta RSi мы сохраним лидирующую позицию на российском рынке среди представленных здесь ведущих западных брендов".