09.02.2004

Компания "Реал" с 2004 года развивает в России новую сеть гипермаркетов



Компания "Реал" с 2004 года развивает в России новую сеть гипермаркетов. В 2004 году планируется открыть два гипермаркета в Москве, в 2005 году - еще три в Москве и два в Санкт-Петербурге. - Это будет другой формат торговли, - комментирует директор московского представительства компании "Регата" ("Регата-Столица") Михаил Осипенко, - рассчитанный уже не на оптового, а на конечного потребителя.
Как известно, в Москве сегодня порядка 30 сетей: "Перекресток", "Седьмой Континент", "Рамстор", "Пятерочка", "Копейка", "Патэрсон", "БИН", "Дикси". По прогнозным оценкам в 2005 году в продовольственном секторе они будут охватывать от 800 до 1000 магазинов с общей площадью торговых предприятий 940 кв. м. на 1000 человек. В основном, это форматы cash&carry и супермаркеты. Для их развития требуется слишком много инвестиций.
Вот почему считается, что в ближайшее время активнее станут чистые гипермаркеты, такие как "Реал", "Глобус" (Германия), "Ле Клер" (Франция). Компания "Регата" уже давно сотрудничает с "Седьмым континентом" , "Метро", "Рамстором", "Перекрестком" и другими крупнейшими ритейлорами, в то же время ей интересны все новые направления.