09.02.2004

Представители властей и бизнеса обсудят дополнения в новую редакцию закона «О рекламе»



26 февраля 2004 года в «Президент-Отеле» Московская Ассоциация предпринимателей проведет круглый стол на тему обсуждения новой редакции Федерального Закона «О рекламе».

Среди основных обсуждаемых вопросов:

- соблюдение баланса интересов потребителей рекламы и субъектов рекламного бизнеса;

- создание для потребителя комфортных условий восприятия рекламы;

- юридические аспекты, касающиеся производства, размещения и распространения рекламы;

- специальные требования к рекламе профилактических средств и других продуктов, материалов и изделий, имеющих отношение к здоровью и жизнеобеспечению граждан;

- поэтапное ограничение рекламы табачных изделий и спиртосодержащей продукции, внесение ряда поправок в закон «О лекарственных средствах» и в закон «О рынке ценных бумаг»;

- необходимость пресечения завуалированной рекламы брэндов, отдельных элементов упаковки алкогольной продукции, в тех местах, где данная деятельность запрещена либо ограничена;

- об обязанности рекламодателя сообщать в рекламе сведения о своем фактическом местонахождении и наименовании, что даст потребителям возможность предъявлять претензии к качеству продаваемого товара;

- повышение эффективности государственного регулирования рекламной деятельности и расширении полномочий федеральных органов по контролю вплоть до возможности предъявлять требование в суд о прекращении деятельности субъекта, допустившего неоднократные нарушения.

К участию в заседании будут приглашены представители Экспертного совета по разработке нового закона «О рекламе», Экспертного совета Министерства по антимонопольной политике, Департамента экономики Правительства РФ, Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Правительства Москвы, Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, Комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы РФ, Международной конфедерации обществ потребителей, других министерств и ведомств, а также участники российского рекламного рынка.

Копии Протокола заседания Круглого стола будут направлены в соответствующие структуры исполнительной и законодательной власти, а также крупнейшие информационные агентства и СМИ.

Источник: Outdoor.Ru