09.02.2004

Американская марка Gap отказалась от завоевания Европы



В свете пессимистических прогнозов европейских бизнес-аналитиков, американская марка Gap решила отказаться от освоения европейского рынка. Все немецкое отделение компании будет продано шведской сети H&M. Начиная с августа 2004 года, Gap продаст все 10 немецких бутиков шведскому гиганту демократичной моды за сумму, размер которой не оглашается.

Руководство Gap сохраняет хорошую мину при плохой игре и отдельно подчеркивает, что продажи в Германии составляли всего 1 процент от мировых продаж, то есть примерно 110 миллионов долларов. Такими продажами нечасто могут похвастаться знаменитые дизайнерские брэнды.

Свой первый европейский магазин Gap открыл в Лондоне, в 1987, и сейчас имеет в Европе 350 магазинов, по сравнению с 2700 отделениями в США это практически безделица. // International Herald Tribune

Источник: FASHION-MONITOR.COM