27.01.2004

5 - 7 февраля состоится VI Открытый Казанский Фестиваль рекламы и PR "Да…Ёж!"



5 - 7 февраля 2004 года состоится очередной Фестиваль "Да ... Ёж!", а это значит, что в Казани вновь соберутся коллеги - друзья - рекламисты со всей России, чтобы снова удивить друг друга, порадовать и порадоваться успехам, обменяться опытом и научиться новому в этом непростом рекламном ремесле.

VI Открытый Казанский Фестиваль рекламы и PR "Да … Ёж!" это…

КОНКУРС РЕКЛАМНЫХ РАБОТ 2003 ГОДА

Работы на конкурс принимаются Оргкомитетом до 1.02.2004. Более подробно об участии - в "Положении о конкурсной программе VI Открытого Казанского Фестиваля рекламы и PR "Да ... Ёж!". Там же - условия аккредитации гостей, участников конкурсной программы и представителей маркетинговых, рекламных служб предприятий. В конкурсе участвуют работы, опубликованные в 2003 году, по следующим номинациям:телевизионная реклама, упаковка телевизионного канала/ программы, аудио реклама, фирменный стиль, печатная реклама, печатная продукция, наружная реклама, этикетка и упаковка, реклама в интернете, социальная реклама, рекламная и PR кампания.

В рамках Фестиваля будет проведен конкурс зрительских симпатий "Львенок" в номинации "Телевизионная реклама".

Молодым креаторам предоставляется возможность показать все грани их таланта в творческом блиц-конкурсе "Ёжик", главный приз - недельная стажировка в одном из ведущих московских рекламных агентств.

ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА

Мастер-классы под общим названием "Удачная рекламная кампания".

Хотите узнать, как рождаются "удачные рекламные кампании"?

Обучающая программа фестиваля - к Вашим услугам! Даже по-настоящему революционный продукт не имеет рыночного успеха без эффективной рекламной кампании, и в то же время посредственный продукт может получить огромный успех при хорошем маркетинге.

На мастер-классах вы познакомитесь с основными составляющими рекламных кампаний от креативного воплощения, коммуникативной стратегии до медийного размещения.

Павел Полянцев, креативный директор бутика П. Полянцева "Креатив рекламных кампаний, провалы и достижения"

Тина Баркалая, рекламный режиссер, приз "Молодых львов" в Каннах "Маркетинго- ориентированный креатив. Как вкусно снять продукт - режиссерские решения"

Игорь Ганжа, креативный директор "LMH Consulting" "Рекламное творчество как технология"

Валерий Фаткуллин, директор по маркетингу и исследованиям РА "Релиз Эдвертайзинг" "Практический маркетинг и эффективные продажи"

Александр Гайкалов, исполнительный директор ООО "Connexions" " Эффективность применения ДМ - инструментов для различных товарных категорий"

Андрей Кокорин, генеральный директор РА "The Strategist Media" "Медиапланирование: просто о сложном. О чем не скажут цифры рейтингов"

Вадим Куликов, генеральный директор РГ "Витрина" "BTL - как эффективный инструмент продвижения"

Юрий Подцерковский, директор группы компаний "Комкон" "Методы оценки эффективности рекламной кампании"

Роман Овчинников, директор компании "Индивид" "Отношения между Заказчиком и Разработчиком web-системы: от FRP до Акта приемки. Идеальный продукт взаимодействия"

Председатель жюри VI Открытого Казанского Фестиваля рекламы и PR "Да ... Ёж!" - Владимир Евстафьев - Президент КГ "MAXIMA"

Гости Фестиваля:

Сергей Пилатов - председатель Общественного Совета по рекламе г.Санкт Петербург, президент Фестиваля "Дни Российской рекламы", Игорь Янковский - президент Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Представители рекламного сообщества стран ближнего зарубежья:

Максим Лазебник - Директор Рекламного совета Украины

Тамила Нагиева - Вице-президент Союза рекламистов Азербайджана

Анвар Юлдашев - Генеральный продюсер Международный бизнес-центр Узбекистана

Армен Мартиросян - Президент Издательского дома РА "АНТАРЕС", Армения

Кемель Джамагулов - Генеральный директор РА "Дека", Кыргизия

Зураб Магалашвили - Директор Международного Кавказского Фестиваля

Елена Мамай - Генеральный директор РИА "ALNA Media Marketing", Казахстан

Мы продолжаем уникальный проект Фестиваля "Да…Ёж!" - Мастерская рекламы/PR. Это живой процесс обмена опытом и знаниями, который будет построен на решении конкретной задачи и создании рекламного продукта за три фестивальных дня.

В процессе работы, построенной на демократичном общении и желании всех участников поделиться собственным опытом, рождается рекламная кампания со всеми ее составляющими.

Результат работы Мастерской рекламы - СОВМЕСТНОЕ создание рекламного продукта, презентация которого состоится на заключительном вечере Фестиваля - Церемонии награждения победителей.

КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Каждый вечер Вас ждут увлекательные тематические мероприятия в лучших заведениях города Казани. Экскурсия по ночному городу. Демонстрация лучших роликов каннского фестиваля "Каннские львы'2003". И ,конечно, Торжественная Церемония награждения победителей VI Открытого Казанского Фестиваля рекламы и PR "Да … Ёж!"

Но прежде всего, Фестиваль "Да … Ёж!" - ЭТО НОВЫЕ ИМЕНА И ЗНАКОМСТВА, ИНТЕРЕСНОЕ ОБЩЕНИЕ И ПОЛЕЗНЫЕ КОНТАКТЫ, АТМОСФЕРА ТВОРЧЕСТВА, В КОТОРОЙ РОЖДАЮТСЯ НОВЫЕ ИДЕИ.

Фестиваль будет проводиться в Национально-культурном центре "Казань", (г.Казань, ул.Пушкина,86)

Справки по тел: (8432) 99-77-55 [email protected] (Жанна Блажко), (8432) 64-14-23 [email protected] (Елена Родионова)

Все изменения и дополнения на Официальном сайте фестиваля - www.daezh.ru

Источник: Рекламная Федерация Регионов