Euro RSCG объединяет Magnet и MiddlebergБостон. Согласно представителям Euro RSCG Worldwide, сеть объединяет свои PR-агентства Magnet Communications и Euro RSCG Middleberg. Новое агентство будет называться Euro RSCG Magnet, объединение завершится первого апреля. Руководить Euro RSCG Magnet будет Дэвид Кратз (David Kratz), ААрон Квиткен (Aaron Kwittken) будет выполнять обязанности со-президента и главного администратора, Пол Дженсен (Paul Jensen) будет со-президентом и руководителем отдела стратегии, Патрик Реск (Patrick Resk) будет отвечать за финансы. Дон Мидлберг (Don Middleberg) будет председателем агентства. В заявлении г-на Кратза сказано, что Euro RSCG Worldwide фокусирует внимание на интегрированной маркетинговой сети, и поэтому имеет смысл создавать мощную PR-платформу. Штат Magnet Communications составляет 150 человек, после слияние количество работников нью-йоркского офиса удвоится и составит 100 сотрудников. Агентство имеет отделения также в Вашингтоне, Чикаго, Сан Франциско и Питсбурге. Список клиентов включает в себя Thomson Corp., IBM, Johnson & Johnson, Walgreens, Cantor Fitzgerald, International Paper. По материалам adweek.com |
