21.01.2004

Рекламодатели платят по миллиону фунтов стерлингов за ролик в сериале "Друзья"



Американские рекламодатели готовы заплатить около 1млн фунта стерлингов за 30-секундный ролиук в последних сериях сериала "Друзья", который является одним из самых ожидаемых сериалов в телевизионной истории.

Ожидается, что комедийный сериал привлечет к экранам до 30 миллионов зрителей на последние серии в мае. Он выходит уже в течении 10 лет, и рекламодатели становятся в очередь, чтобы занять своими роликами рекламные паузы.

Вещательная компания NBC просит от одного до двух миллионов фунтов стерлингов за один 30-секундный ролик во время рекламных пауз сериала, тем самым рекламное место становится таким же дорогим как и в Супер Кубке по американскому футболу, главном спортивном событии года, где за рекламный ролик в 30-секунд американские рекламодатели готовы платить более миллиона фунта стерлингов.

До этого самое дорогое рекламное место было в комедийном сериале Seinfeld в 1998 году, когда размещение 30-секундного ролика стоило 950 тысяч фунтов стерлингов.

Телекомпания NBC продала почти все рекламные места в последних сериях "Друзей", которые будут сняты на этой неделе и появятся в эфире в мае.

Перед тем как появятся последние серии, на экраны выйдет часовая программа с клипами из предыдущих серий, в которой ролик стоит 700 000 тысяч фунтов стерлингов.

Согласно Broadcasting & Cable показ последней серии сериала принесет компании 40млн фунтов стерлингов.

Пока сюжеты последних серий сериала "Друзья" держатся в секрете и продюсеры, по слухам, снимают несколько альтернативных финалов.
По материалам media.guardian.co.uk