24.12.2003


"VisionPlay - новый интерактивный инструмент промоушн"



Компания MAF представила очередную новинку на рынке рекламных технологий в России - интерактивный инструмент промоушн VisionPlay.

VisionPlay разработан для привлечения посетителей в магазин или на сайт, для увеличения продаж, для стимулирования повторных покупок, а также для повышения лояльность к своему бренду.

VisionPlay состоит из двух частей. Одна часть прозрачна, и на ней нанесен специальный рисунок. Вторая часть непрозрачна, и на ней тоже нанесено изображение. При совмещении обеих частей VisionPlay дает возможность прочитать скрытое сообщение.



VisionPlay является инструментом промоушн для:
- on-pack/in-pack (на упаковке/внутри упаковки);
- direct mail;
- этикеток;
- вкладышей к газетам и журналам;
- брошюр;
- handouts в местах продаж (распространение в местах продаж).

VisionPlay используется, если необходима промоушн с использованием мгновенных выигрышей, проводится рекламная кампания "Собери и выиграй" или проводится cross promotion.

Инструмент промоушн VisionPlay уже применялся такими компаниями как Philips Electronics, Nissan, Coca-Cola, World Cup Soccer и другими.