Caress выбирает J. Walter ThompsonНью Йорк. По данным осведомленных источников, компания Unilever передает рекламный эккаун на сумму в $25млн входящему в WPP Group агентству J. Walter Thompson. Ранее эккаунтом управляло входящее в Omnicom Group агентство BBDO Worldwide. Ни одно из агентств не дает комментариев. Согласно TNS Media Services/CMR, компания Caress, которая выпускает мыло и средства по уходу за телом, потратила $25млн на рекламу в СМИ в 2002 году и $21млн в 2001 году. Вне пределов США рекламой компании занимается агентство Lowe, которое входит в Interpublic Group of Cos. Caress был последним брендом компании Unilever, который рекламировало агентство BBDO в США, после того, как компания согласилась продать бренд Sunlight. Сейчас рекламированием большинства брендов компании Unilever занимаются JWT и Ogilvy & Mather. Внутри США у Omnicom Group осталось только два бренда - антиперспирант Degree и Lipton. По материалам AdAge.com |
