19.12.2003


Хрустальный Апельсин в Санкт-Петербурге: торжественное завершение четвертого регионального тура Конкурса



16 декабря 2003 года в Доме Ученых в Лесном состоялось награждение победителей 4-го регионального тура всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин".

Студенты 8 ведущих вузов Петербурга подали на конкурс 20 работ в 7 из 9 существующих номинаций. Вот имена победителей: Номинация "Лучший студенческий PR-проект для коммерческих структур": Решение социальных задач с помощью PR-средств: принцип участия, Анна Лежикова, Невский Институт языка и культуры. Номинация "Лучший студенческий PR-проект в социальной сфере": Дивный город (организация фандрайзинга для детских дошкольных учреждений), Елизавета Симко, Евгения Бекмамбетова, Светлана Бузкина, Элеонора Киракосян, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Социальные проблемы традиционно привлекают внимание питерских студентов. В этой номинации было подано наибольшее число проектов, и именно авторы "Дивного города" были удостоены главного приза регионального тура конкурса - Северного Хрустального Апельсина. Номинация "Лучшая студенческая аналитическая работа в области PR": Гни свою линию (разработка и продвижение законопроекта "О регулировании лоббистской деятельности в Санкт-Петербурге"), Асемгуль Уразаева, Анна Крошкина, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Номинация "Лучший студенческий PR-проект в области культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса": Реанимация дизайна. PR-кампания по изменению имиджа выставки "Текстиль и мода", Артем Балаев, Санкт-Петербургский государственный университет, факультет журналистики. В номинациях "Лучший PR-проект в сфере политических и избирательных технологий" и "Лучший PR-проект для международной сферы" работ подано не было. В номинациях "Лучший PR-проект в сфере экологии", "Лучший PR-проект для государственных учреждений" и "Лучший PR-проект для силовых структур" дипломы победителей не присуждались.

Специальные призы конкурсантам преподнесли: Издательство Index Design &Publishing, софтверный супермаркет "Софтека", журналы "Top-Manager" и "Новый рекламист", агентство "Бизнес-Пресса", общественная организация "Молодежный Город", Клуб Петербургских Маркетологов, газета "Метро", ОАО "ЛОМО", CERP Students SPb и представитель конкурса в Санкт-Петербурге PolyTech PR Group.