08.12.2003

Реклама по рецепту



Ведущие англоязычные интернет-порталы www.msn.com, www.google.com и www.yahoo.com объявили о добровольном ограничении рекламы фармацевтических компаний, которые производят запрещенные для свободной продажи лекарства. Речь идет об обезболивающих препаратах, транквилизаторах и антидепрессантах. Подобные лекарства в США можно приобрести только по рецепту врача, однако в интернете есть много аптек, которые продают их свободно. На эту ситуацию обратили внимание американские законодатели -- в настоящее время вопрос об ограничении регистрации и деятельности интернет-аптек рассматривают сразу три комитета американского конгресса.
Аналитики утверждают, что конгресс, скорее всего, распространит полномочия американской Комиссии по контролю за продуктами питания и лекарствами (Food and Drug Administration, www.fda.gov), которая выдает сертификаты и лицензии на продажу соответствующих товаров, на интернет-аптеки. Однако www.msn.com, www.google.com и www.yahoo.com не стали дожидаться федерального закона, решив добровольно убрать рекламу спорных интернет-аптек с собственных ресурсов.
Вполне возможно, что в ближайшее время к ним присоединятся другие крупные участники сетевого рынка. В России же разговор об особой сертификации интернет-аптек пока не ведется.

Источник: КоммерсантЪ