04.12.2003

Из типографии вышел свежий журнал [кАк)



Номер открывается рассказами топ-студий о наиболее интересных, по их мнению, работах уходящего года. Отчитались: Agey Tomesh, "Акопов. Дизайн и реклама", "Дизайн Депо", "Директ Дизайн", "Ё-программа", "ИМА-дизайн", KGB (Kulagin Graphic Bureau), Letterhead, Linia Graphic, Open! Design, "Пионер", "Табу", "ТипографикДизайн".

Основная тема номера - неотъемлимая часть брендинга - дизайн упаковки/этикетки. Claessens International Limited делает дизайн исключительно для напитков разной степени крепости. Описана схема работы агентства с новыми и старыми брендами, внутренняя структура, показаны работы для Bacardi, Johnny Walker, Villa Movare, Melini, Antinori Montenisa и мн. др.

Зарубежные и отечественные работы Identica - ведущей компании, специализирующейся в области брендинга и фирменного стиля - по определению первых рядах. Креативное агенство Greteman Group рассказало и показало свое видение создания айдентичных историй для отелей, ресортов и спа. Агентство "Майлдберри", студии "Дизайн-ер", TNC, Vox Design (Молдавия), "Штольцманъ и Кац" - подробно об упаковках известных брендов.

Интервью с Андреем Сечиным, дизайн-директором Source Inc., одного из самых именитых агентств Америки плавно переходит в рассказ-показ деятельности агентства. В номере опубликовано большое интервью с графиком из Южной Кореи Ан Санг-Су (Ahn Sang-Soo), который был приглашен в качестве эксперта на конкурс DIA 2003 по графическому дизайну. Его мнение о российском и мировом дизайне, работы мастера.

Так же в номере устами Сергея Ивановича Серова поговорили о 5-ом плакатном триенале в Харькове "4-ый блок". Закрывают номер коллекция знаков Евгения Табориского и история создания Максимом Успенским знаменитой этикетки для водки "Смирновъ". Почему именно теперь возникла эта тема? Окинув беглым взором содержание, может ложно показаться, что номер рассказывает как делать столь востребованную упаковку, но главный редактор Петр Банков немедленно возразит: "…дело не в высокооплачиваемой упаковке, а в хорошем, крепко сколоченном дизайне, которого становится все больше и больше в оформлении товаров. Он, хороший дизайн, в том сильно коммерциализированном пространстве, нынче максимально востребован. Потому как от него, а значит и от нас с вами, зависит успешная и долгая жизнь бренда".