27.11.2003

McDonald's Corp. объединят медиа бюджет



Всемирный эккаунт оценивается в $ 1млрд.

Нью Йорк. Согласно осведомленным источникам, McDonald's Corp. собирается консолидировать свой медийный бюджет в РА OMD, входящем в Omnicom Group.
Пресс-секретарь OMD предлагает обращаться за комментариями к заказчику.
В сообщении McDonald's сказано, что если кто-то ожидает услышать о новых маркетинговых инициативах, то это обычная спекуляция.

Согласно TNS Media Intelligence/CMR, компания McDonald's в 2002 году потратила на рекламу в СМИ $1.6 млрд.
Слухи о консолидации циркулируют много месяцев, с тех пор, как Ларри Лайт (Larry Light), намекнул на потенциальную возможность объединения прошлой весной.
По материалам AdAge.com