26.11.2003

Новая книга Девида Аакера



В ближайшие дни на прилавках книжных магазинов появится очередная книга Издательского дома Гребенникова - "Бренд-лидерство: новая концепция брендинга", написанная известными специалистами в области брендинга и бренд-менеджмента Дэвидом Аакером и Эриком Йохимштайлером.

Авторы предлагают новую концепцию создания бренда - бренд-лидерство, главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной компании. В книге подробно рассмотрены все этапы разработки сильного бренда в соответствии с данной концепцией: формирование действенной идентичности бренда, разработка архитектуры бренда, регулирование взаимоотношений брендов в марочном портфеле, поддержка бренда в условиях глобализации рынка, создание бренда без рекламы.

Кроме того, в данной работе обобщены и систематизированы важнейшие идеи и тезисы из предыдущей работы автора "Создание сильных брендов".

Книга рассчитана на маркетологов, предпринимателей, бренд-менеджеров, преподавателей и студентов экономических вузов.

Подробная информация о книге и онлайн-заказ на сайте www.grebennikov.ru в разделе "Книги"