Автомобильная экспансия "141""141" провело открытие автосалонов Mercedes-Benz и Chrysler-Jeep 22 октября 2003 года ДП "АвтоКапитал" и C_BTL агентство "141" организовали открытие автосалонов Mercedes-Benz и Chrysler-Jeep. Данный проект был выигран "141" в начале октября в тендере, проводимом ДП "АвтоКапитал". Компания является Генеральным представительством концерна DaimlerChrysler в Украине по брендам Chrysler-Jeep и Mercedes-Benz. Уход от стереотипов и нестандартность идеи были главными задачами, поставленными перед "141" в данном проекте. Решение, предложенное агентством, включало в себя две оригинальные шоу-программы для салонов Mercedes-Benz и Chrysler-Jeep. В списке приглашенных топ-менеджеры ведущих украинских компаний, дипломаты, министры, депутаты Верховной Рады и т. д. Первым был открыт салон американского автомобильного бренда Chrysler-Jeep. Америка, 30-е годы прошлого века, расцвет автомобилестроения, джаз, сухой закон. Данная стилистика была передана за счет соответствующих декораций, фотографий на стенах, демонстрации фильма "В джазе только девушки", костюмов промо-моделей и музыки в исполнении настоящей джаз-банды. Особый шарм открытию предала презентация модели авто Chrysler Crossfire - силуэт танцующей стриптизерши в свете контражура. По мере того, как девушка снимала с себя одежду, танцоры шоу-балета срывали с автомобиля части ткани, постепенно обнажая его. Мотивом открытия автосалона Mercedes-Benz стала классика. Утонченность, роскошь и стиль автомобилей Mercedes-Benz заложены в интерьере самого автосалона. "141" лишь выгодно подчеркнуло его светом и добавило детали: черный и белый рояль, классическая музыка, пирамиды из бокалов с шампанским и безупречные голоса капеллы "Пикардийська Терция". Основное же внимание гостей было обращено на сами автомобили. У украинцев теперь есть возможность купить любую модель Mercedes-Benz, даже элитный Maybach. Елена Касьяненко, исполнительный директор "141": "Сегодня автомобильная категория является одной из самых динамично развивающихся на украинском рынке. Этот факт не мог не повлиять на коммуникационную активность представительств международных брендов и отечественных производителей. У "141" уже есть опыт работы с такими марками, как SEAT и ГАЗ. Мы рады, что в этой категории сотрудничаем с компаниями, которые не удовлетворяются стандартными носителями и макетами в прессу. А готовы на смелые, нетрадиционные, C_BTL решения, которые гарантируют четкое позиционирование бренда и приносят сверхрезультаты". ![]() ![]() ![]() ![]() |




