26.11.2003

Верховная Рада внесла разъяснения к закону "О рекламе"



Комитет Верховной Рады по вопросам свободы слова и информации в письме от 01.10.2003 г. разъяснил отдельные положения Закона Украины от 03.07.96 г. N 270/96-ВР "О рекламе", действующего с 19.09.2003 г. в новой редакции. Согласно письму знак для товаров и услуг является изображением, и все элементы знака должны восприниматься как изображение, имеющее различительную способность, а не как слова, имеющие смысловое значение.
Поэтому слово или буквы - элементы знака - являются только графическими символами, а способ их написания и оформления (не содержание или перевод) отличают один знак для товаров и услуг от другого.
Таким образом, знаки для товаров и услуг не подлежат переводу на какой-либо язык. В письме также дано определение понятиям "мероприятия рекламного характера" и "специальное выставочное мероприятие", хотя законодательно данные термины не утверждены.

Источник: www.marketing.vc