25.11.2003

Call-центр "Горячие линии" помог увеличить количество потребителей специальной услуги компании "Сибнефть - АЗС Сервис"



Перед call-центром стояла задача - донести до потенциальных клиентов - организаций, имеющих корпоративный парк или оплачивающих расходы на бензин своих сотрудников - предложение по оптимизации затрат на автомобильное топливо с помощью мобильных карт или топливных талонов "Сибнефть".

В качестве основы работы использовался список предприятий, предоставленный call-центром. В ходе телемаркетинга была выполнена актуализация сведений, по результатам которой была получена база данных потенциальных клиентов (35% от исходного списка), четко удовлетворявших требованиям заказчика: компании выбранного профиля деятельности, располагающиеся недалеко от автозаправочных станций "Сибнефть".

Контактным лицам предприятий была осуществлена персонализированная рассылка с коммерческим предложением компании. Адресная рассылка была дополнена повторным прозвоном, при котором уточнялась готовность получателей воспользоваться данными услугами. В ходе повторного прозвона 6% "горячих" клиентов были переведены на менеджеров компании, 26% респондентов сказали, что дадут ответ позже. "Секретарский барьер" не удалось преодолеть в 5, 4% случаев.