25.11.2003

Mitsubishi Motors Corp. назначает старшего вице-президента по маркетингу



Ян Бивис возглавлял РА Foote Cone & Belding Worldwide (СанФранциско)

Сан Франциско. Компания Mitsubishi Motors Corp. назвала имя нового старшего вице-президента по маркетингу. Им стал Ян Бивис (Ian Beavis).
Таким образом, новый директор-распорядитель Mitsubishi Финбар О'Нил (Finbarr O'Neill), который в сентябре покинул пост президента-СЕО Hyundai Motor America, заполнил еще одну позицию в высшем руководстве компании. Сейчас он занят наймом руководителей для проблемного автопроизводителя.

Рекламное агентство Mitsubishi Motors Corp. - входящее в Interpublic Group of Cos. Deutsch (Лос Анжелес). Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, компания в 2002 году потратила на рекламу $282млн, а за восемь месяцев этого года - $196млн.

50-летний господин Бивис, который недавно работал в качестве консультанта, был президентом-СЕО РА Foote Cone & Belding Worldwide (Сан Франциско), входящего в Interpublic Group of Cos., до прошлого лета, когда агентство потеряло эккаунт California Lottery на сумму в $125млн. Также он был эккаунт-директором для Toyoto Motor Corp. в РА Saatchi & Saatchi (Торренс, Калифорния), которое входит в Publicis Groupe. В 1999 он работал менеджером по маркетинговым коммуникация в компании Lincoln, когда этот автопроизводитель начал брендинговую кампанию, направленную на апдейт своего имиджа.
По материалам AdAge.com