24.11.2003

Распространители объединятся на выставке “ПРЕССА-2004”



Российские распространители периодической печати объединятся на выставке “ПРЕССА-2004”, чтобы в рамках XI Международной профессиональной выставки «ПРЕССА-2004» обсудить общие профессиональные проблемы и определить дальнейшую стратегию работы. Время для принятия знаменательных решений выбрано самое подходящее: именно сейчас, в ноябре 2003 года, системе распространения периодики в Российской Федерации исполняется 85 лет. Под знаком этого юбилея и будет проходить VI Всероссийская конференция распространителей периодической печати, которая откроется 26 ноября накануне выставки и продолжится в ее рамках еще два дня. 85-летию системы распространения будет целиком посвящен весь первый день конференции, 26 ноября. Вниманию участников будет предложено расширенное совещание “85 лет распространения печати в РФ: история, реалии, тенденции, перспективы”.

До этого момента историю распространения печати в Российской Федерации можно было разделить на два этапа. В ноябре 1918 года было учреждено Центральное агентство ВЦИК по снабжению и распределению произведений печати (Центропечать), а 21 ноября 1918 года Совет Народных Комиссаров принял декрет «Об установлении в учреждениях почтово-телеграфного ведомства продажи произведений советской печати». В 1992 году “Роспечать” и “Почта России” были разделены. За последние десять лет рынок прессы полностью перестроился, капитализировался и вышел на новый этап развития. Возможно, нынешняя конференция положит начало третьей эпохе. Ведь ее организатором выступил Союз издателей и распространителей печатной продукции, попечителем – “Почта России”, а партнерами – Ассоциация распространителей печатной продукции, Агентство “Роспечать” и Издательский Дом “Деловой мир” – все, кто занимает ведущие места на современном рынке распространения печати в России.

Участники конференции получат полную информацию о состоянии российского рынка распространения печатной продукции, перспективах и основных векторах его развития, новых подходах к распространению прессы, изменениях законодательства о малом бизнесе, а также новых механизмах регулирования и саморегулирования рынка. Продолжением обсуждения станут открытые трибуны, дискуссионные клубы и круглые столы по актуальным вопросам распространения периодики, деловые встречи представителей разных сегментов рынка СМИ.

Источник: Витрина читающей России