24.11.2003

Новый дизайнер Gap хочет вывести бренд на новый уровень



Мадонна в рекламе GapВ марте этого года новым дизайнером бренда Gap была назначена 38-летняя Пина Ферлиси (Pina Ferlisi). Как надеется руководство компании, благодаря ей бренд, которому в будущем году исполняется 35 лет, сумеет взять следующий уровень и завоевать симпатии продвинутых покупателей.

За последние 15 лет Ферлиси удалось поработать с такими известными дизайнерами, как Перри Эллис (Perry Ellis), Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) и Марк Джейкобс (Marc Jacobs) – у последнего она была креативным директором его молодежной линии Marc. Свою новую работу она также выполняет с большим энтузиазмом.

«Теперь люди осознают, что могут получить вещь, которая выглядит хорошо, но в то же время не сплошь покрыта логотипами, – говорит Ферлиси в недавнем интервью Women`s Wear Daily. – Люди с уверенностью могут сказать: «Я знаю, кто такой Том Форд (Tom Ford), и, да, он делает хорошую одежду». Но в то же время они достаточно уверены в том, что могут купить вещь от Gap и выглядеть в ней так же хорошо.»




Источник: FG.RU