19.11.2003

Агентство Имиджленд Edelman Public Relations провело очередное мероприятие в целях развития корпоративной культуры



6 ноября 2003 г. в боулинг-клубе <Мегасфера> состоялся корпоративный праздник агентства Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru). Мероприятие было приурочено к очередной годовщине со дня основания одного из ведущих российских PR-агентств.
Изюминкой вечера стал розыгрыш автомобиля ВАЗ-21099 синего, корпоративного цвета Имиджленда. Удача улыбнулась Елене Романченко, бухгалтеру агентства. Официальная часть мероприятия включала в себя награждение лучших сотрудников и поздравления руководителей компании. В роли ведущего выступил давний друг агентства известный поэт Михаил Слуцкий. В программу вечера вошли конкурсы, игры, эстрадные и цирковые номера. Праздник завершился церемонией вручения наград победителям турнира по боулингу.
По словам Вероники Моисеевой, президента холдинга <Группа компаний Имиджленд>>, в сфере связей с общественностью успех компании в большей степени, чем в какой-либо другой области, зависит от персонала. По этой причине агентство уделяет особое внимание отбору и подготовке кадрового резерва, разработке программ развития и мотивации сотрудников, проведению тренингов и корпоративных мероприятий, сплачивающих командный дух. Время показывает, что подобная политика оправдывает себя.
Агентство Имиджленд Edelman PR было основано в 1990 году. Согласно результатам независимых исследований оно входит в пятерку лучших российских PR-компаний последнего десятилетия и в тройку лидеров последних 5 лет. На сегодняшний день клиентами агентства являются такие компании, как KPMG, Cisco Systems, British American Tobacco, Motorola, Merloni Elettrodomestici, Pfizer, Janssen-Cilag, KRKA, DHL, Tetra Pak, Corbina Telecom; ряд государственных структур и дипломатических миссий, среди которых: Правительство Москвы, Представительство Европейской Комиссии и программа Тасис, Британский Совет и многие другие.