19.11.2003


Агентство Marketing Communications подвело PR-итоги визита в Россию короля футбола Пеле



Агентство Marketing Communications осуществило полное PR-сопровождение визита господина Пеле, посетившего Москву в сентябре этого года. Визит в Россию короля футбола был частью кампании по продвижению брэнда Cafe Pele, принадлежащего бразильской компании Cacique. Во время своего пребывания в Москве господин Пеле встречался с представителями спортивной и бизнес-элиты, принял участие в открытии футбольного поля в детском доме, провел мастер-класс для юных футболистов, посетил трейд-конференцию в Нахабино, а также встречался с российскими фанатами футбола во время экскурсий по Москве.

Результатом PR-кампании стал выход 330 информационных материалов. Среди них - более 160 телевизионных репортажей и интервью, многие из которых транслировались по национальным телеканалам ОРТ, РТР и НТВ в таких программах как "Время", "Доброе утро", "Вести", "Российский футбол", "Времечко", "Ночной полет", а также в ток-шоу "Принцип домино".

Интервью с господином Пеле опубликовали такие российские издания, как "Комсомольская правда", "Коммерсант", "Огонек", "7 дней", "Спорт-экспресс" и т.д.

Помимо беспрецедентного количества публикаций и репортажей, не менее важным достижением агентство Marketing Communications считает очень высокие качественные показатели. Например, почти в 80% информационных материалов, так или иначе упоминается брэнд Cafe Pele.