19.11.2003
Закончилась Четвертая Всероссийская Конференция "Облик телеканала, брэндинг, промоушн, дизайн"

Четвертую Всероссийскую Конференцию "Облик телеканала, брэндинг, промоушн, дизайн" можно смело считать состоявшейся. За три дня прошло свыше семнадцати часов тематических сессий, которые каждый день посещало около 500 профессионалов отрасли из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. На конкурс Promax&BDA Россия поступило 160 заявок, несмотря на кратчайшие сроки подготовки. "Музы" Promax и "экраны" BDA нашли своих героев.
Михаил Спиров, член Правления Гильдии, творческий директор креативно-производственной компании "Координата 20", оценивает прошедшее мероприятие так: "Мы присутствуем при историческом событии. Именно сейчас, когда отрасль так стремительно развивается, Конференция стала знаковой, ее уровень стал несравнимо выше, нас оценили иностранные коллеги".
Некоторых отечественных специалистов теледизайна и промоушна иностранцы оценили особо. Жюри, в котором были представители Prmax&BDA, а также русские судьи, выразили свои предпочтения следующим образом:
Золотые награды получили:

Лучшая идентификационная заставка

«Города»

Телеканал «Россия»

Лучшее оформление программы

«Личный вклад»

НТВ Дизайн

Лучший дизайн логотипа

«Москва: инструкция по применению»

ТНТ Broadcast

Лучшее имиджевое промо канала

«Первое сентября»

CTС

Лучшее имиджевое промо канала

«Убойная сила»

Первый Канал

Лучшее промо специального события

«Dibrov's Party»

Первый Канал



Серебряные награды получили:

Лучшая идентификационная заставка

«Сделано в России»

Телеканал «Россия»

Лучшее оформление программы

«Дежурная часть»

Телеканал «Россия»

Лучший дизайн логотипа

«Про Дизайн»

НТВ Дизайн

Лучшее имиджевое промо канала

«Телевидение, которое помогает»

ТНТ Broadcast

Лучшее имиджевое промо канала

«Ромашка»

ТНТ Broadcast

Лучшее промо специального события

«Восьмое марта»

Первый Канал



Джим Чэбин, генеральный директорPromax&BDA Int., на церемонии вручения наград назвал промоутеров и теледизайнеров "одним из самых могущественных творческих сообществ, активно влияющих на аудиторию, живущих в культурном контексте, имея возможность его изменять". Об уровне представленных на конкурс работ Жиль Галю, представитель французского Promax&BDA, глава компании La Parisienne d'Image, сказал: "Меня поразило то, что, несмотря на совершенно разные этапы развития, которые переживают рынки рекламы, промоушна, масс-медия в России и за рубежом, уровень работ по оформлению эфира в России очень высокий. Более того, технически Россия не отстает вообще. У русских очень сильная культурная база, на которой основывается любое творчество, это дает им сильное преимущество".
Закрывая субботнюю церемонию награждения, Сергей Шанович, Председатель Правления Гильдии, генеральный директор НТВ Дизайна, выразил уверенность в том, что у Конференции, как и у отрасли, огромный потенциал: "Мы рады, что сейчас у нас есть возможность и право находиться в авангарде развития отрасли. Тем более приятно получить этому подтверждение в виде призов Promax&BDA, которые мы завоевывали раньше на иностранных конкурсах и теперь получили у себя на родине".
Теплая атмосфера и конструктивный профессиональный диалог - главные качества Конференции "Облик телеканала". Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров готовит новые события для рынка и уже сейчас обсуждаются планы следующей Конференции.