14.11.2003


INTERCHARM-2003 - юбилейная выставка со своей иzoomинкой



Вчера начала свою работу Х Международная выставка InterCHARM-2003 - крупнейшая парфюмерно-косметическая выставка в Восточной и Центральной Европе, ключевое отраслевое событие индустрии красоты. Выставка будет проходить с 13 по 17 ноября в Культурно-выставочном центре "Сокольники".
      В выставке принимают участие 723 экспонента из 28 стран мира: производители, дистрибуторы, экспортеры, импортеры парфюмерно-косметической продукции, сырья, упаковки, представители розничной торговли, салоны красоты, косметологические клиники, отраслевые издания. Отдельными павильонами представлены Англия, Франция, Германия, Италия, Болгария, Польша, США, Корея, Тайвань.
      Центральным событием InterCHARM в этом году стало создание отдельной зоны инноваций - ZOOM (пав. 17), в которой представлены наиболее яркие, смелые и новаторские разработки отечественного и мирового парфюмерно-косметического рынка. Проект акцентирует внимание на уникальности технологий, ингредиентного состава продукции, новых именах и достижениях отечественных и зарубежных производителей.
      "InterCHARM для многих компаний отождествляется с выходом на рынок, запуском новых брендов, способом наиболее эффективно заявить о себе, поэтому мы создали принципиально новую концепцию, чтобы при "максимальном приближении" преподнести рынку уникальные эксклюзивные новинки. Концепция зоны ZOOM - помочь оригинальным, авангардным идеям выделиться в общем потоке экспонентов и найти свое место на рынке", - сказал Андрей Маслак, президент Ассоциации "Старая Крепость", председатель оргкомитета выставки InterCHARM.
      Среди инновационных разработок, представленных в ZOOM, такие как: использование экстракта мухомора в косметике ("Тринити М"), молочная сыворотка и плацента ("Петробио", "Бадола Лэнд", "Суперплацента"), мини-сауны из древесины сибирского кедра с уникальным применением вытяжки из пихты ("Кедровая бочка"), арабская парфюмерия на основе французских технологий "Amouage" - брэнд, принадлежащий королевской семье Омана. Помимо дебютантов, в павильоне представлены также и всем известные гиганты отрасли: "Новая Заря" представляет новую парфюмерную линию "Букет России", созданную по заказу правительства Москвы, компания "Низар" - новую косметическую линию deKAROline на основе термальных вод знаменитого курорта Карловы Вары.
      В рамках выставки предусмотрена программа профессиональных мероприятий:
· Конференция "Новые тенденции в упаковке парфюмерии и косметики";
· Конференция по маркетингу Beauty Salon Marketing;
· InterCHARMpack (выставка, аккумулирующая все необходимое для производства и реализации парфюмерно-косметической продукции);
· Деловая программа журнала "Новости в мире косметики" (посвящена теме развития российского косметического рынка, факторам, определяющим направления и темпы роста);
· Тематические мероприятия для специалистов по прикладной эстетике и дерматокосметологии, мастеров ногтевого сервиса, руководителей компаний;
· Новый совместный проект Ассоциации "Старая Крепость" и компании AC Nielsen, посвященный вопросам производства и дистрибуции парфюмерии и косметики в России;
· Чемпионаты и конкурсы, ставшие уже традиционными для InterCHARM'а: YOU Professional Show (шоу и мастер-классы топ-стилистов), VI Чемпионат России по макияжу, V Профессиональный конкурс "Имидж делового человека".

"Вместе с 10-летием InterCHARM мы отмечаем юбилей становления российской индустрии красоты как самостоятельной отрасли. Выставка с момента основания являлась не только барометром тенденций в области красоты и здоровья, но в большей степени играла системообразующую роль, способствуя развитию отечественного парфюмерно-косметического рынка, повышению профессионализма специалистов данной сферы, развитию международных связей в данном сегменте, - сказал исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации Владимир Салев. - Мы гордимся тем, что мы оказались у истоков образования этого рынка в России и оказали значительное влияние на динамику его успешного развития".