11.11.2003


"Конкурентные исследования: маркетинг, аналитика, бизнес-разведка. Средства, технологии, этика" на Форуме БИНФО-2003



Для многих отечественных предприятий проблемы ведения бизнеса осложняются не только реалиями сегодняшнего состояния экономики, но и отсутствием внутренних систем информационной поддержки принятия управленческих решений. Отрывочные же сведения и недостоверная информация о субъектах рынка, зачастую препятствуют выработке верной стратегии и тактики развития бизнеса. Информация о конкурентах на рынках труднодоступна в силу целого ряда причин, среди которых низкая информационная культура, неразвитое информационное законодательство, отсутствие информационной инфраструктуры, препоны в доступе к информации, и ряд других. В этих условиях применение различных методов и средств зачастую бывает мотивировано не столько целесообразностью их применения, сколько тем, насколько предприниматель осведомлен об их возможностях и специфике.
      Теме применения различных технологий исследования субъектов рынка и будет посвящен круглый стол, который состоится 20 ноября в 10.00 в малом зале Центрального дома предпринимателя в рамках четвертого ежегодного форума "Информационное обеспечение пред­принимательства БИНФО 2003", проходящего в Москве с 19 по 21 ноября 2003 года (подробности на www.binfo.ru).
      Организатор круглого стола - информационно-аналитическая компания "Информбюро" (www.informburo.ru).
      К обсуждению приглашены ведущие специалисты-практики в области маркетинга, информационного обеспечения бизнеса, аналитики и бизнес-разведки, ученые, авторы публикаций по этой проблематике, представители бизнеса. Форматом мероприятия предусмотрен "свободный микрофон", где желающие смогут задать вопросы участникам обсуждения или выступить с короткими сообщениями по теме круглого стола.
     
Справки, аккредитация и предварительная регистрация: тел: (095)514-18-63, 514-18-62, E-mail: [email protected]