29.10.2003


Подведены предварительные итоги конкурса "Дієслово"



Близится к завершению конкурс "Дієслово" на лучший статейный материал по тематике PR, организованный центром PR консалтинга Publicity Creating. По состоянию на 28 октября, рассмотрено 50 заявок от участников конкурса. По результатам предварительного отбора, продолжать участие в конкурсе будут 32 автора, работы которых наиболее соответствуют тематике и требованиям конкурса. Количество работ, которые принимают участие в конкурсе, после предварительного отбора составляет 40.

Конкурсные работы были опубликованы в различных изданиях, в частности деловых (Компан&ьон, Бизнес, Деловая Столица, Деловой Журнал, Office, Business communication), специализированных (PR-Менеджер, Новый Маркетинг, Зеркало Рекламы).
Наибольшее количество конкурсных материалов предоставлено специализированным журналом PR-Менеджер, в связи с профильной тематикой данного издания.
Тематика статей отличается разнообразием, которое отражает комплексных характер и глобальное содержание пиар-деятельности.

Конкурс "Дієслово", который стартовал 17 марта этого года, проводится среди журналистов украинских печатных СМИ и украинских Интернет-изданий. Также на конкурс принимаются авторские работы, написанные практикующими специалистами в области PR.

Подведение итогов конкурса запланировано на 15 ноября 2003 г., торжественное награждение победителей намечено на 25 ноября.
Победители и лауреаты будут отмечены дипломами, а также получат ценные призы: три цифровых диктофона.

По словам Русланы Плис, креативного директора Publicity Creating, проведение конкурса - это один из эффективных способов поддержать журналистов, которые создают интересные и объективные материалы о рынке PR в Украине.