28.10.2003


РА «Родная речь» для «СОГАЗ»



РА «Родная речь» подготовило рекламную кампанию для страховой группы «СОГАЗ». Как сообщает информационный бюллетень «Телеграф», тендер на разработку рекламной кампании агентство выиграло еще в июле. Сейчас подготовка кампании закончена, и она стартовала в Москве и регионах. В рамках кампании отснят рекламный ролик «День-ночь», разработан макет наружной рекламы и макет для прессы. Слоган компании - «Большие возможности. Большая ответственность».

Ролик разработан креативной командой агентства: арт-директором Борисом Житковым, копирайтером Александрой Головиной под руководством креативного директора Юрия Воловского.

Открытое акционерное общество «СОГАЗ» было создано в 1993 году. Учредителями и акционерами компании являются крупные предприятия концерна «Газпром». Компания осуществляет страхование как юридических, так и частных лиц и обладает развернутой сетью филиалов по всей России. С 2002 года компания активизировала свою деятельность в сфере обслуживания частных лиц. До этого «СОГАЗ» в основном защищал финансовые интересы крупных промышленных предприятий.



Источник: Outdoor.Ru